Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать так, чтоб не переедать на праздничном застолье?

Оля Мыслитель (6259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Знаток (461) 13 лет назад
"Налегай" на фрукты. В них меньше калорий и они полезны. Постарайся много не пить, потому что в пьяном состоянии сложно отследить, что попадает тебе в рот ;-))
Остальные ответы
Андрей Красёхин Мастер (1602) 13 лет назад
Нужно в гости приходить СЫТЫМ!
ENIgMA Гуру (4214) 13 лет назад
Соблюдать меру!!
Наталья Маханёва Гуру (3112) 13 лет назад
не есть и не пить, и вообще никуда не ходить и застолья не устраивать.... извини за прямоту, но я другого способа не знаю....
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
я пью много пива, потом есть вообще не хочеться
Detka Ученик (238) 13 лет назад
Выпей 2таблетки "МЕЗИМ" или "ЕСПУМИЗАН" если нет, то обыкновенного Активированого угла до еды. Проверенно!!!
Ира Искусственный Интеллект (251483) 13 лет назад
праздники они для того и нужны, чтобы получать удовольствие. праздник желудка и соответственно головы. кушать на них надо вволю и всё, что захочется
Пользователь удален Мастер (1829) 13 лет назад
только один вариант не куда не ходить если сядешь за стол все пиши пропало