Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите!!! Исчезли все фотки на 'МОЁМ МИРЕ"!!!Помогите!!!

Frozen Kiss Знаток (266), закрыт 13 лет назад
Ни фоток, ни голосов, в настройках все нормально ((((((
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (675) 13 лет назад
Может нужно просто подождать, сейчас в мире какойто хаус творится, у меня тоже самое.
Frozen KissЗнаток (266) 13 лет назад
ну нельзя же так,мне прям плохо стало(альбом на 300 фоток был),буду надеятся,что это временно,спасибо за ответ.
Остальные ответы
Оля Петрова Мастер (1013) 13 лет назад
Появятся, у меня тоже так было, это какие-то запарки