Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в России больше любовниц чем жен?)

Roman Просветленный (24014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151389) 13 лет назад
Потому что только в России мужчины сообразили, что менять надоевших любовниц гораздо проще и дешевле, чем надоевших жен)))))
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 13 лет назад
а кто это сказал? я знаю многих жен, а вот любовниц... только себя.
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
Чем больше общаешься с дурными женщинами, тем больше ценишь свою жену.
Источник: Красота спасет мир!
Гарфилда Профи (703) 13 лет назад
Потому что в Росси умных красивых.. . женщин больше
Александр Профи (716) 13 лет назад
Потому что мужчин в 2 раза меньше ;)