Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывают ли стеклоочистители без запаха?

Olga Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Или может есть другие запахи, непритрные?
Лучший ответ
Ленивый Кот Оракул (52437) 13 лет назад
очень мало и очень дорогие.... от 400 за 4 литра.
Остальные ответы
ООО КИРОМПАРТС Гуру (4959) 13 лет назад
пользуюсь стеклоомывателем "рамстор" , просто обалденно - рекомендую ))
Павел Нестеренко Мастер (1343) 13 лет назад
В январском номере "Автомир" была статья с таблицей марок.
Vikki Мудрец (16467) 13 лет назад
Дистилированная вода.))
Krabel Профи (669) 13 лет назад
бывают но токо летом
zauber78 Гуру (3057) 13 лет назад
ага, вола дистилированая. . остальные пахнут.
Алексей Ляльков Профи (976) 13 лет назад
Однозначно нет! Другое дело с каким? запах спирта, отдушек, пластиковой емкости;) , дело в чуствительности и силе запаха!!!!
Источник: опыт
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
ВОДА + ФЕРИ )))) не мёрзнет и запаха нет )))
Disa Ученик (215) 13 лет назад
Бывают но только дорогие или дистилированная вода!
Дмитрий Мастер (2196) 13 лет назад
Я лью изопропанол абсолютированный, разбавленный по погоде водой. Запаха нет. Да и экономия неслабая.