
Чем выше любофф, тем нижа поцалуи?

Шипучка Мастер (1021), закрыт 13 лет назад

Женщыны проздравляю Вас с замчательным праздником!!!
Лучший ответ
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 13 лет назад
Верхний предел - 2м. 50см. , нижний - 1м с кепкой)))
Остальные ответы
witchalittle Мастер (1600) 13 лет назад
любофф тут как раз таки ни к чему... +)
Александр Горбунов Гуру (2571) 13 лет назад
Типичная пара
Фотомодель - кошелек и ушки.
Dj Nico Las Гуру (2830) 13 лет назад
Суровая реальность на фотографии
Ирина - Мыслитель (9409) 13 лет назад
Не зря поется "Я готов целовать песок, по которому ты ходила" Вот это высокие отношения!
Юлия Полякина Профи (905) 13 лет назад
Вариан для тех кто предпочитает петтинг...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) 13 лет назад
чем длиннее его любофьь, тем ближе рвота!
Пользователь удален Мыслитель (6184) 13 лет назад
Любофф не ниже не выше, а вот похоть выше, то желание ниже,. Любимые, желанные с праздником Весны и ещё раз праздником Любви, Ваш навсегдв Серж,
agusha Мастер (1346) 13 лет назад
хахахахах! конечно!
&REY Просветленный (33235) 13 лет назад
А когда любовь низкая, то что поцелуи выше что ли?
ЮЛИЯ Знаток (376) 13 лет назад
Ухахахаха! Таки надо ж раздецца сперва (!)
tanisol Мудрец (14967) 13 лет назад
Вот уж действительно, куда достал, туда и чмокнул....
МИМИШЬ Просветленный (28205) 13 лет назад
Вини спрашивает у пятачка:
-Ты каких женщин больше любишь-
блондинок или брюнеток?
-ВЕГЕТАРИАНОК!
OGN Мастер (1961) 13 лет назад
Это точно, целиком и полностью поддерживаю эту фразу из песни ВИА ГРы
История Мыслитель (9914) 13 лет назад
Надо же! У него свадьба а мужик наклюкался в задницу (на картинке в передницу)), меня другое интересуют если он удачно проведет переговоры с тем местом куда он уткнулся как же он ее запихает в эту машинку?? ? Похоже ей не только будущий муж ПО КАЛЕНО но и его друзья и машина....
®YA® Мыслитель (5570) 13 лет назад
Так её Любаша зовут?
Учитель. Оракул (71320) 13 лет назад
Да придурочная песня они все теперь не имеют смысла, а только бум-бум.