Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сказал?

МИМИШЬ Просветленный (28205), закрыт 13 лет назад
Живут как кошка с собакой -это значит ТАК?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (206) 13 лет назад
неть, не так. а так!
Татьяна КПрофи (875) 13 лет назад
Да это не дружба, это настоящая ЛЮБОВЬ!!!!
Остальные ответы
Анюта Гуру (3120) 13 лет назад
Классная фотография
Шальной ангел Оракул (50118) 13 лет назад
замечательно живут кошка с собакой!
АК54 Мудрец (19198) 13 лет назад
Именно, но эта собака много ест, может и схлопотать от сиама
Анастасия Терехина Мастер (1334) 13 лет назад
нет это значит в полном непонимании друг к другу. А фотка 5 баллов! с +
Екатерина Мартыщенко Просветленный (23266) 13 лет назад
отличная фотка!! ! У меня так же кот с собакой дружно живут)))
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
могу сказать, что собачке больше еды достанется!!!!
Алена Сазонова Гуру (4608) 13 лет назад
Мои собака и кошка (тайская) тоже дружат. Кошка думает, что она собака. Представляю, как она удивится, если увидит себя в зеркало! Когда кто-то звонит в дверь, овчарки бегут и лают, а кошка рычит.
Така Мастер (1513) 13 лет назад
Эх! Всем бы так жить!
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 13 лет назад
да бред все это сколько я знаю семей где коты живут с собаками в дружбе и мире, а вот на улице могут погонять, и мои собаки бегут за котами только для того что бы их понюхать, это уже проверено перепроверено, в дом котенка принасила кобель зализывал его хихи
nocturnal Мудрец (12898) 13 лет назад
Сразу видно, что собака торопится (молоко разлила) , боится, что кошка её обожрёт. А кошак знает себе цену.
Венера Маннанова Мастер (2268) 13 лет назад
кстати такое часто можно увидеть.
наши родители живут своим домом. у них и кот есть и собака (оба уличные) так вот кот у собаки постоянно еду ворует, а пес кошачью никогда не трогает, ему не нравится!
for-satanist.info Знаток (353) 13 лет назад
У моей знакомой кошка защищает собаку от других собак, но уличные собаки и коты не живут так как на твоей фотографии! Люди бы жили так между собой, делились друг с другом тем что имеют, но иногда и в займы не дают, не то что просто так!!!