Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше уходить?

Charlie Cora Liberty Просветленный (27117), закрыт 13 лет назад
Слышу голос из Прекрасного Далёка
Голос утренний в серебряной росе
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель

Прекрасное Далёко
Не будь ко мне жестоко
Не будь ко мне жестоко
Жестоко не будь
От чистого истока
В Прекрасное Далёко
В Прекрасное Далёко
Я начинаю путь

Слышу голос из Прекрасного Далёка
Он зовет меня в чудесные края
Слышу голос - голос спрашивает строго
А сегодня что для завтра сделал я

Прекрасное Далёко
Не будь ко мне жестоко
Не будь ко мне жестоко
Жестоко не будь
От чистого истока
В Прекрасное Далёко
В Прекрасное Далёко
Я начинаю путь

Я клянусь, что стану чище и добрее
И в беде не брошу друга никогда
Слышу голос - и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа

Прекрасное Далёко
Не будь ко мне жестоко
Не будь ко мне жестоко
Жестоко не будь
От чистого истока
В Прекрасное Далёко
В Прекрасное Далёко
Я начинаю путь

Лучший ответ
NLO Гений (69454) 13 лет назад
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят.

Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
И в туман уносится чей-то нежный взгляд.
Уплывать из детства ну до чего ж не хочется,
Что даже все ребята об этом говорят.

Все мы распрощались, а они прощаются,
Или нам последними в шлюпке в море уходить?
Что же вы остались, чудаки, остались,
Или вам не хочется с нами в юность плыть?
Остальные ответы
Екатерина Рябко Знаток (299) 13 лет назад
Уходить с такой красотой в душе, как на этой картинке.
Александр Просветленный (48045) 13 лет назад
уверенно, сказав до свиданья
SeeZee Мыслитель (5756) 13 лет назад
это приходить.. . "В Прекрасное Далёко Я начинаю путь" - путь в жизнь, в детстве все кажется - "Прекрасное Далёко" песня -то имеет в ввиду юношей и девушек, а уходить лучше по английски - не прощаясь. если действительно хочешь уйти...
Кали Мыслитель (7517) 13 лет назад
"Блаженный вечный дух унес твое мученье,
Блажен утративший создание любви"
А. Блок

Желательно безболезненно...