Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем молчали до выборов в думу и президента.

Maikl Мыслитель (6640), закрыт 12 лет назад
Так чьи интересы защищал Путин и чьи интересы будет отстаивать Медведев? http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/03/07/143199
Простого народа?
Лучший ответ
Лариса Гений (68858) 13 лет назад
Обо многом.. . О том, например, что все фонды (стаб. , инвест.) , вложенные в банки Америки уже потеряли более 20%, вместо того, чтобы прибыль приносить.. . О повышении цен.. . Да и мало ли ещё того, что плебсу знать необязательно
Остальные ответы
Петр Коновалов Мыслитель (9299) 13 лет назад
Ну ты прикололся, они не знают, что такое народ! Думают только о своих карманах, у Путина состояние $40 млрд. http://www.compromat.ru/main/putin/ravnoudalennyj.htm , а ты говоришь - народ. Так и будем дерьмо хлебать большой ложкой и будет хуже и хуже. Удачи и терпения!