
если душа поет после 11, имеют ли право соседи вызвать милицию?

Tigra Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dj Nico Las Гуру (2830) 13 лет назад
смотря че поет.. . если храп.. . то не имеют
Остальные ответы
Александр Мамаев Знаток (475) 13 лет назад
Если ты их не пригласишь то да! =))
Елена Богатырева Мыслитель (5266) 13 лет назад
Если душа поет громко, то имеют право соседи вызвать милицию!
Ольга Фанат Знаток (352) 13 лет назад
Пользуйтесь наушниками и вашей душе хорошо, и соседи завидовать не будут.
Антон Матишевский Ученик (196) 13 лет назад
Только если у твоей души есть сольный альбом