Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите историю про двух подружек????

Meruert K. Профи (784), закрыт 4 года назад
Короче есть девченка, которая постоянно ходит с другой девченкой!!!Вроде бы лучшие подружки, только вот вторая из них отшельница, терпила, подлиза и т.д....А первая девченка может сдать любого лишь бы спасти свой зад!!!!Когда второй девченки нет, то превая промывает ей все косточки и рассказывает про нее просто ужасные вещи!!!!И вот она недавно рассказала, что отбила парня у своей подруги и что та еще об этом не знает, так потом лечит, типа "ой, даже если она и узнает, то что она мне сделает"!!!!Еще рассказала, что ее "подружка" уже "дырявая" , короче пускает про нее слухи. А потом опять с ней двигается как ни в чем не бывало, а как подключаются парни или сташие, то сразу начинает ее опускать, или вообще отшить может....самое то, в том, что та ей все прощает!! как вы думаете, это нормальная дружба????и почему девченка так делает????
Лучший ответ
♠♠๖ۣۣۜSebastiaȵ♠♠ Высший разум (1542297) 4 года назад
✬✬✬✬✬✬✬✬✬✬✬✬

¶ ❆13 Не, Спасибо..
Остальные ответы
Наталья Гусева Знаток (358) 13 лет назад
Они обе не нормальные. Пусть и дальше ходят вместе.
Angel on the sideline Мудрец (17630) 13 лет назад
А вы говорите женская дружба ((((
Lexich Мастер (1817) 13 лет назад
просто первая девушка, не познала истину настоящей дружбы и считает эту жружбу настоящей! а так же, просто жобрый человек, обычно такими и пользуются.... ничего пройдет время она сама все поймет!
Колян Мастер (1200) 13 лет назад
фиг ее знает, может подняться хочет в глазах остальных, а как-не знает, вот и опускает подругу. А может сама дура, и маскируется
КатьЯ Профи (596) 13 лет назад
Дружбой здесь и не пахнет... Просто первой удобно с ней... может ей скучно домой дной ходить а тут попутчица)
Gold Beksultanov Ученик (115) 13 лет назад
это не нормальная дружба. Эту подружку надо отшить и дать ей хороших пиздюлей, а та её прощает потому что ей больше не с кем двигаться