Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие виды спорта входят в ДЕСЯТИБОРЬЕ??

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
точнее какие еще виды спорта включает в себя такой вид спорта как десятиборье:))
Дополнен 13 лет назад
не люблю я поисковики:)
Лучший ответ
МоНаХ Мудрец (15319) 13 лет назад
В первый день проводятся соревнования по бегу на 100 м, прыжкам в длину, толканию ядра, прыжкам в высоту и бегу на 400 м. В этот день атлеты проявляют свои скоростные качества и "взрывную", быструю силу. Во второй день спортсмены состязаются в беге на 100 м с барьерами, метании диска, прыжках с шестом, метании копья и беге на 1500 м. В этих видах требуется координация движений и выносливость.

«Сербский Fana†»Искусственный Интеллект (100065) 13 лет назад
википедия зло..
МоНаХ Мудрец (15319) не вопрос, убрать ответ?
Остальные ответы
Русской Немец Просветленный (27648) 13 лет назад
бег, кидание копя, прыжки в длину, прижки в высату может ошибаюсь