Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кого СЕГОДНЯ БОЛЬШЕ ПЬЯНЫХ БУДЕТ??? МУЖЧИН ИЛИ ЖЕНЩИН???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel on the sideline Мудрец (17630) 13 лет назад
Наверное женьщин их же праздник
Остальные ответы
АлИтА-ГаНгСтЕрИтА..)) Знаток (477) 13 лет назад
конечно мужчин.... еще один повод...
Очарованный Странник Гений (60010) 13 лет назад
Одинаково! Они в обнимку ходить будут!
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
сегодня женщин, а вот завтра мужчин))))))))))
Ernestiya Gevara Мастер (1792) 13 лет назад
ммм сложный вопрос... навероне телок...
Пользователь удален Гуру (3775) 13 лет назад
Праздник то наш! пьяных будет больше Вас))
юра орлов Мастер (2163) 13 лет назад
Пьяных свиней будет больше.
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Должно быть женщин, но мужчин будет больше!
Пользователь удален Мыслитель (9573) 13 лет назад
я бы спросил по другому. кто кого донесет?
Ольга Котенко Мастер (2398) 13 лет назад
Одинаково с обеих сторон, сегодня бухают все и поздравляющие и те кто принимает поздравления)) ) красота