
Кто видел мультик Жихарка?

steklo Профи (634), закрыт 13 лет назад
Какой другой вариант конца мультфильма хотели сделать авторы
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168318) 13 лет назад
Мультик не видел, но название смешное)))))
stekloПрофи (634) 13 лет назад
http://vision.rambler.ru/users/suzdalfest/1/21/
Остальные ответы
Артем Гульванский Мастер (2095) 13 лет назад
прикольный мультик, хорошо нарисован
stekloПрофи (634) 13 лет назад
Какой другой вариант конца мультфильма хотели сделать авторы
(Факел) Ученик (195) 13 лет назад
Замечательный мультик очень добрый) если нужен могу скинуть у меня есть)
stekloПрофи (634) 13 лет назад
Какой другой вариант конца мультфильма хотели сделать авторы