Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я вот по ходу дела завтра останусь без мужского подарка...

Света Пономарёва Мастер (1106), закрыт 13 лет назад
..обидно(
Лучший ответ
Мила Мастер (1204) 13 лет назад

Пусть ничто никогда не омрачает твое настроение!! ! Будь счастлива!!!!
Света ПономарёваМастер (1106) 13 лет назад
спасибо,милочка...мне очень-очень приятно))))
Остальные ответы
солнышко13 Мастер (1844) 13 лет назад
а чё так...? ну крепись! ! удачи!
Евгений Орлов Мыслитель (7076) 13 лет назад
Так нечего дома сидеть. Иди и знакомься с кем-нить.
Николай Просветленный (35514) 13 лет назад
а что делать, терпи, либо ищи кто подарит, а пока от меня маленький презент
Для милых дам стихи я посвещаю.
Икону делаем из них мы для себя.
И пусть проблемы часто нерешаем,
Но с ними остаемся навсегда.

Восьмое марта странный праздник:
Надежды луч и радости момент,
Огонь родного очага и пламя страсти,
Вбирает всей весны веселый свет

В сей светлый праздник я желаю:
Здоровья, счастья, нежного тепла.
И на обломках крепости-ненастья
Вам пировать от ночи до утра.. .

Папина *любимая* доча Мудрец (11658) 13 лет назад
и я с тобой=) давайте за это выпьем=)