
Рифму к имени Женя)))))))))))))))))))

Мастер (1532), закрыт 8 лет назад
Помогите пожалуйста я красивой девушке хочу настроение поднять и придумать рифму к ее имени))) подскажите рифму к слову Женя или Женька какое нибудь смешное забавное типа Женька сожрала все варенье)))спасибо)))
Лучший ответ
Ну ты лавелас! Каждый день у тебя новая девушка!
Лови:
Женька, Женька
Стриптиз-костюм одень-ка!
Остальные ответы
да вторник 11 марта
Женя, Женька, Женечка!!!! Ну давай поженемся!!!!
Женька =)Знаток (392) 2 года назад
хах))
tom tomУченик (147) 1 год назад
давай
Женя, Женька, Женечка
Люблю я твои фенечки! (груди, но этого говорить не нужно)
женя-веня
женя-время
женя-племя
женя-стремя
а так сам думай,
Выбирай сам:
Женя - вытекло всё семя.. .
Женечка - на тебя всё времечко. .
Женя - гордое ты племя.. .
Здравствуй, Женечка - я не без подарочка!! !
Женик - сладкая конфетик!