Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем живем????

RUS Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nice woman Высший разум (802905) 3 года назад
Чтобы продолжить свой род.
Остальные ответы
X-tina Malisha Знаток (359) 13 лет назад
живём- чтобы жить)
что бы оставить после себя что-нибудь... .
добиццо чего-нить и т. д.
Светлана Белавина Ученик (171) 13 лет назад
Чтобы творить, любить и быть любимым и дарить жизнь другим...
"ПРОСТО" Профи (685) 13 лет назад
а всем на зло!!!! шутка конечно)))) ) ну наверное что бы быть счастливыми.... живем что бы найти счастье и любовь.... а вааще причин и целей много.... для каждого свое....
Пользователь удален Гуру (2697) 13 лет назад
жизнь-это болезнь, передающаяся половым путем заканчивающаяся летальным исходом
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Ты чо эт, потерял смысл жизни!!!! Срочно ДОМОЙ!!! Поможем!!!!
Vfulfkbyf Ученик (18) 13 лет назад
нам дали жизнь и дали выбор! мы здесь не живем а выбираем путь добра и зла. А жить будем там на небе.. Поэтому надо здесь заботиться о жизни той.... И творить побольше добра на сей земле не во благо себе, а во блага другим.