
Что означает "Не СТОЙ под стрелой, ТРАХНЕТ ! !" И череп почему то нарисован...

Пользователь удален Знаток (289), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
ну контрольный трах в голову. чё не понятного
Остальные ответы
Ольга Мастер (1170) 13 лет назад
Просто имеется ввиду оральный секс
natasha ivanova Гуру (3072) 13 лет назад
затрахает до чертиков...
Марсель Мастер (2387) 13 лет назад
череп-арально.. .
контрольный выстрел в голову)))
нафиса Гений (76616) 13 лет назад
там написано"Не стой под стелой"(на кране) , а о том, что тебя под стрелой кто то будет трахать - ничего нет. Иначе все тусовки (особенно "бомонд"), проходили бы под стрелой
Василий Шпиляк Высший разум (1815680) 13 лет назад
А плакатик "Не слезай - убьет... " тебе на глаза не попадался? Все еще впереди... или спереди..