
что значит для тебя праздник пасхи?

Сестрица Алёнушка Мастер (1146), закрыт 13 лет назад
Этот вопрос для газеты. Если вы дадите свое согласие и свое фото, ответ будет опубликован.
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168318) 13 лет назад
Если честно-полный напряг.... так как я работаю технологом на хлебозаводе в сухарном цехе, и именно в моем цеху в Пасху выпекают куличи....
Остальные ответы
НАТАЛЬЯ ШУВАЕВА Гуру (4077) 13 лет назад
куличи, яйца, поход на кладбище.... больная голова на следующий день
Лера Профи (603) 13 лет назад
я очень люблю пасху, осбенно когда ты бьёшься яйцами с кем-ниб. так классно, прикольно! ..вообще спросите у верующих ( те кто постоянно ходит в церковь или служит там- на пасху нельзя ходить на кладбище-для этого есть Родительский день! (этоя для Н. Шуваевой!)