Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

милые ответчицы)) уже выбрали себе наряд на завтра?)

Оксана =Р Мудрец (16705), закрыт 13 лет назад
)
завтра достаточно холодно (до минус шести)
неужели юбки отпадают?((((
Лучший ответ
i Гуру (3057) 13 лет назад
у меня как обычно беременная кофта и беременные брюки.... но хорошо что уже недолго осталось!!!
Александра РябаяМудрец (18624) 13 лет назад
Удачи Вам.
Остальные ответы
Текила Т Мыслитель (9633) 13 лет назад
Платье, сверху шуба и в машину!!!
Александра Рябая Мудрец (18624) 13 лет назад
Я завтра работаю, что одеть.... незнаю, думаю об этом уже третий день.