
Значит так...

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 13 лет назад
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят..
Кажется так?...или может ошиблась..
суть не в этом...
здесь свои правила...
и нех их тут переделываеть...
и выеб"ываться в другом месте будешь?..
понятно те?...

сорри, любимочки что пришлось вам эт читать....
просто не сдержалась..))
Лучший ответ
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
там мля! кто еще обидет тебя-в глаз нах дам!!!!
MAXIMUSKAМыслитель (7803) 13 лет назад
НЕ ТВОИ А?
Остальные ответы
Наталья Антонова Просветленный (20577) 13 лет назад
Здесь далеко не монастырь, а мнения у каждого свои, а что собственно случилось?
Great (женат) Гуру (2908) 13 лет назад
Ого.. . жестоко :)
Источник: sostav.ru/depot8m/
Oleg Оракул (56366) 13 лет назад
О, знакомые все лица, с наступающим)
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 13 лет назад
привет...
пасибки...
mr.smoker mr.smoker Ученик (191) 13 лет назад
кто этотя такую сисястую взбесил
***н@т@ли*** Мыслитель (5218) 13 лет назад
кто тебя обидел?
что за зараза пришла к нам в монастырь со своим уставом????
MAXIMUSKA Мыслитель (7803) 13 лет назад
Если увидиш обидчика, позови убить не убью, но покалечу
dreda Мастер (1962) 13 лет назад
конкретно так кому-то объяснили все... просто по понятиям почти..))
Изюминка..) Оракул (63991) 13 лет назад
хто тя обидел опять, не обращай внимание))) с наступающим тя целую
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Придушу не глядя, кто тебя обидел?
Источник: цАлУю
Андрюха Мыслитель (8965) 13 лет назад
какая пилять на тебя накрошила???? тыкни ХТО !!!