
Девочки,а вас любимые уже поздравили?фото)))?

Валерия . Просветленный (20096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Мастер (1462) 13 лет назад
С праздником тебя наступающим, меня еще никто не поздравлял
Разрешите Вас поздравить,
С чудесным праздником весны
И пожелать в сей день прекрасный
Улыбок, счастья и весны.

Чтоб не тревожили печали,
Любовь соседкою была
И чтоб здоровье Вас держало,
В своих объятьях до конца.

Тепла домашнего уюта,
Объятий милых Вам людей,
Быть молодою, не старея,
На зло текущих мимо дней.

Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
Очень красивая и нежная роза)))
Остальные ответы
Tomochka Профи (570) 13 лет назад
эх.... у меня даже такого нет, зараза (((
***н@т@ли*** Мыслитель (5218) 13 лет назад
приветик солнц....))) )
с наступающим!!! !
неее.... меня еще не поздравлял)))))))
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
И тебя с весной !!!))))
Пользователь удален Мыслитель (5892) 13 лет назад
))))))))))))) ПРИВЕТ, ЛАПУЛЬ) ) завтра будет основной поток поздравлений.. .
а по поводу данного поздравления - я бы всё простила, кроме последних слов)) )
с наступающим тебя. цалую щёчки))
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
Привет красавица !
Домой не пустим ! ))))
Ксения Турбина Просветленный (26835) 13 лет назад
Привет! Тебя тоже с праздником! не меня так не поздравляли и думаю все будет конечно по другому!
Сергей Белов Гуру (4799) 13 лет назад
мальчик, но все же! Свою обрадую подарком завтра, как раз в день 8-ого мара.