
Не озабочен , не озадачен, не пил , а голова болит. Что делать?

Кондрад Карлович Мыслитель (7942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tir61 Гуру (4006) 13 лет назад
Вывод- ты не дятел. Не болит голова у дятла.
Кондрад КарловичМыслитель (7942) 13 лет назад
Вывод - хорошо быть дятлом.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1778) 13 лет назад
Озадачиться, озаботится, напиться! Срочно! Все пройдет!
Amir Mazitov Мудрец (17733) 13 лет назад
Голова не жо - повяжи и лежи.
Ольга Мастер (1170) 13 лет назад
Опутсти голову в унитаз, спусти воду и боль как рукой снимет
Марсель Мастер (2387) 13 лет назад
найди кого трах... .
придумай как это сделать.. .
выпей ...что-нить покрепче.. .
можа пройдет
Lisa L Гуру (3617) 13 лет назад
Колесо заглотить - пройдёт)
Лариса Мастер (2224) 13 лет назад
Подарок жене купил? А вот и забыл, поэтому голова то и болит предвкушает пошеям получить!!!!
И Мастер (1357) 13 лет назад
Не думать ЧТО ДЕЛАТЬ!