Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему молчит Госдеп США?

Dickson Гуру (3653), закрыт 13 лет назад
Вчера в парке культуры и отдыха г.Урюпинска сдох суслик. Милиция уже отрабатывает версии насильственной смерти. Удивляет позиция госдепа США, который до сих пор никак не отреагировал на это событие и не дал ей экономико-правовую оценку. Демократическая общественность мира в ожидании затянувшегося комментария... ))
Дополнен 13 лет назад
Вопрос предполагался в рубрику Юмор, но по небрежности попал в "Путешествия..", разочаровавшиеся - извините....
Лучший ответ
Jorge Просветленный (20127) 13 лет назад
Замечательно! Молодец!.. Двойные стандарты, бля.
Остальные ответы
Рыбак Просветленный (22675) 13 лет назад
Лучше уж ничего не писать, чем писать эту глупость.
V Мудрец (14253) 13 лет назад
хорошо первый канал мозги Вам промыл....
DicksonГуру (3653) 13 лет назад
Не знаю, что такое первый канал, у меня DVD... :-)
V Мудрец (14253) понятно, мультики смотрите
LEDI Профи (623) 13 лет назад
cуслика жалка, а сколько заплатили милиции за варианты