
девочки кого еще не поздравил, поздравляю с праздником

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
третий раз смотрю млин скоро буду как человек который всигда смеёца

спасибо большое!!!!
Остальные ответы
Стася Маркова Мыслитель (7862) 13 лет назад
Спасибочки, прикольненько!
Лариса Мастер (2224) 13 лет назад
А где подарки, торт с клюквой и вообще ...
Она Мыслитель (6044) 13 лет назад
"Мой мир" не работатет
отвечу тут: спасибо за подарки, галантный мужчина!))
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
Спасибо, видела уже)) )
Ну ты и оторвался по полной)))
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Хороши Паши, Саши, но не наши!
Источник: Спасибо!
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
так вот ты какой.... спасипки...