Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что празднуйте все?А мы завтра начнем всех милых дам с праздником!!!!

Ксения Мыслитель (7699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
&REY Просветленный (33235) 13 лет назад
Кто сказал, что дамы милые?
Остальные ответы
Aurelia Мыслитель (6534) 13 лет назад
Желаю счастья и любви-
Они дороже всех подарков.
И пусть все сбудутся мечты
В прекрасный день - 8 МАРТА!
Пользователь удален Профи (723) 13 лет назад
а я не праздную, у меня завтра самый ужасный день будет. пойду вешаться
АнютаГуру (3120) 13 лет назад
Почему ужасный?
LotusГуру (4100) 13 лет назад
Глупости, после суецыда человека ложат на обследование в психиатрическую больницу, зачем тебе желтый билет на всю жизнь. Улыбнись, ты достойна всего самого лучшего на этой планете
Lotus Гуру (4100) 13 лет назад
Завтра будет поздно, завтра всех дома будут поздравлять