Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нужно съесть шоколада, чтобы почувствовать себя счастливым/ой?

Я хорошая :) Мастер (1070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Taхир Гаффаров Мыслитель (7337) 13 лет назад
Вот что, Паричехра!! ! Если это шоколад "Книпшилдт, США", то 100 гр хватет.. . а фунт стоить 2600 долларов!
Источник: С праздником!!
Я хорошая :)Мастер (1070) 13 лет назад
Спасибо за поздравление! А в подарок вы мне пришлете ваш "Книшпилдт"?
Taхир Гаффаров Мыслитель (7337) НЕт проблем, албатта!!! а вот, просто незнаю как отправить.. (по моему ваша улибочка, стоить больше чем это!!!!Спасибо! Рахмат!!!!)
Остальные ответы
Alciona Мудрец (10989) 13 лет назад
это зависит от степени несчастья... лучше всего съесть одну плитку
Олег Студеникин Просветленный (22379) 13 лет назад
ща проэксперементирую ...давай вместе )))) правда у меня только одна шоколадка, кусочек другой и шоколадный тортик ))) КАК ?
Я хорошая :)Мастер (1070) 13 лет назад
по-моему хватит и этого....на первый раз))
Андрей Профи (657) 13 лет назад
Сколько захочется.
xxxxx Мастер (1809) 13 лет назад
Диля! Если это ваша фотография, то шиколад вам ненужен. Вы прсто капризулька! С наступающим вас праздником .
P.S. Это вам в место сникерса ! :)
Dreem Мудрец (14683) 13 лет назад
Да я слышала, что шоколад гармон счастья, но я его не люблю....
Nuri Знаток (345) 13 лет назад
хе-хе.... пока не придет понимание что дальше-уже много, а то потом опять несчасье-фигура))))))))))))))))))))))))))))
Nastas'ja Мастер (1527) 13 лет назад
все в голове!! ! Счастье - это состояние души, а не количество съеденного шоколада!!!
Я хорошая :)Мастер (1070) 13 лет назад
а ведь иногда так хочется шоколада... и от того что хочется, но не всегда можется, от этого пропадает чуство счастья...
oGogol Мыслитель (8008) 13 лет назад
пока его вкус не затмит то, что делает несчастной ;)