
для чего многие десятилетия солдату в Российской армии выдают березентовый квадрат 180х180 см?

walther karl Оракул (68528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Евгеньевич Мыслитель (8515) 13 лет назад
Плащ-палатка.
Вещь - вечная, в отличие от настоящего плаща, автомат защищает на посту, есть прорезь - высунуть руку, чтобы взять документы для проверки; из 4 и более собирается нехилая палатка...


Даже плотик сделать можно!
walther karlОракул (68528) 13 лет назад
мда, ну что тут скажешь - правильно :)
Остальные ответы
Данил Гуру (4443) 13 лет назад
что в случае ядерной войны упаковаться и медленно -не создавая паники ползти в сторону кладбища!
Александр Ерофеев Знаток (366) 13 лет назад
Для того чтобы он сильно не тупел. Фантазия тренерует мозг.