Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может кто поможет

Светусик Мудрец (12913), закрыт 14 лет назад
Кто нибудь устанавливал аську в Linux, если да, то откуда вы брали программу и как устанавливали. И эта аска отличается от Windows?
Лучший ответ
Гентушник Профи (946) 14 лет назад
В линухе перебрал не один пакет icq клиентов....у меня стоит Sim неплохой Licq. А как усановить ...Взависимости какой у тебя дистрибутив.
если федора пробуй
yum install sim (yum install licq)
или рпм потянуть с офсайта....
если гентоо там халява emerge sim (emerge licq)
если что-то другое напишеш помогу

Остальные ответы
Пользователь Mail.ru Мастер (2071) 14 лет назад
не знаю, но скорее всего нужно найти альтернативный клиент.