
В джунглях обнаружен продвинутй хамелеон 65000 цветов и полифония*?

Александр Высочанский Высший разум (133025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1815200) 13 лет назад
Если с виброзвонком и приучен к горшку - беру, даже без записной книжки...
Остальные ответы
Никита Мастер (1156) 13 лет назад
и это безчувственное животное дико ржет когда видит нокиа 3310!:)))))))))
Соловьёва Ольга Оракул (54384) 13 лет назад
Ну и помогло оно ему? НЕТ! Всё равно ОБНАРУЖЕН, обидно однако!!!
RAMI Оракул (82452) 13 лет назад
....При встрече делать вид, что ничего особенного в нём нет.
Источник: Из инструкции для путешественников.
ЛЕНА ORANGE TOUR Мастер (2389) 13 лет назад
это только 650000 цветов.. а сколько поз!!!! может менять?!?!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Это проводят исытания новой игры японские специалисты.