Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чё означают звёзды под фотками???

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
Чем больше заполнишь информации о себе, тем больше звезд. Должны быть все 5.
Остальные ответы
НАТАЛЬЯ ШУВАЕВА Гуру (4077) 13 лет назад
как я поняла - развитие твоего мира
Валентина Профи (667) 13 лет назад
насколько они классные, качественные..
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 13 лет назад
Для прикола. Что бы были и всё. У меня на аваторке тоже звёзды есть.
ОЛОЛо Мастер (2286) 13 лет назад
это сколь ко тебе будут давать баллов за ответ!
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
по поводу шахмат. у меня их нет.
Renegade Профи (682) 13 лет назад
рейтинг картинки) а если под твоей, то развитие твоего мира