Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потерял себя, нашедшим просьба вернуть !))))))))))))))

Светлячок Просветленный (31814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angelina Golovina Мастер (2220) 13 лет назад
Найден самец человека, 29 лет от роду, крепкое телосложение, окрас шерсти темно-коричневый. Сообразительный, дружелюбный, любит детей, не кусается, очень верный (скулит, скучает по хозяйке) . Хороший охотник на дичь, зайца, кабана.
Остальные ответы
Хрюня Мудрец (13814) 13 лет назад
Наидём и заберём:))))
Alciona Мудрец (10989) 13 лет назад
бедолага.... пусти по следу собаку-ищейку..
Алиночка . Мастер (1385) 13 лет назад
ага, щас, разбижались, лучш се заберу)))))))))
Лёля Мудрец (16758) 13 лет назад
Ни-за-что! Самим нужен такой карапусик! И даже вознаграждение можешь не предлагать!
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
не) не вернем)))) ) себе оставим)))))) )
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
ты остался в моём сердечке ...посмотри там) здравствуй Тёма)