Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если не посылается авторизация?

ВеSнушКа:) Ученик (238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мудрец (16494) 13 лет назад
это глюк... подождать нужно
Остальные ответы
Антон Профи (531) 13 лет назад
скопировать ссылку и открыть ее в отдельном окне) ) или попробовать через другой брайзер
Пользователь удален Ученик (238) 13 лет назад
пройти авторизацию еще раз, желательно указать другое мыло! попробуй также в другом браузере
Максим Мыслитель (5110) 13 лет назад
пройти авторизацию еще раз
ВеSнушКа:)Ученик (238) 13 лет назад
а сколько должно быть этих разов???
я уже раз10 точно пробывала((((((