
А вы в курсе, что слово "унитаз" происходит от итальянского Unita - единство! Единство тела и души?

Богданов Михаил Просветленный (21416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Да нет - у нас всё через ...делается.
Вот и слово написали справа налево.
Остальные ответы
юля ссс Гуру (3174) 13 лет назад
нет я раньше этого неи знала
АннаУля Мастер (1581) 13 лет назад
врядли нашей душе нужно какать.. или писать. . ведь когда насрут в душу - это не буквально))?
Андрей Анатольевич Оракул (89660) 13 лет назад
А слово "УНИСОН" происходит от.... -это просто сон на унитазе!