Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ревность без причины-это патология?

Ольга Богдан Мастер (1211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
аля Мудрец (14589) 13 лет назад
Ревность с причиной или без причины не несет в себе никакого позитива! Отравляет жизнь и делает несчастным. Ревность -это проявление характера, личностных качеств, внутренняя распущенность, чувство собственности, а не патология. Но вполне можно ее обуздать, воспитывая себя. Стоит только однажды об этом задуматься!
Остальные ответы
Мила Гуру (3075) 13 лет назад
Это неуверенность в себе.
Lil Star... Знаток (303) 13 лет назад
Ревность без причины-это тупость. Одно из способов поссориться
T Z Просветленный (32633) 13 лет назад
Ревность без причины примерно то же самое, что и смех без причины.
Оксана Просветленный (30596) 13 лет назад
не то слово.... меня тут одна дурочка достает ...уже в интеренете ревнуют.... что же в реальности происходит?? ? патология
ОВЕРОН Высший разум (1806986) 13 лет назад
Ревность без причины - это просто дурачина.
Источник: ОВЕРОН