
И чем же дело закончится?

Елена Мудрец (12535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
как обычно ве закончится сексом
ЕленаМудрец (12535) 13 лет назад
хорошо бы, но....)
Остальные ответы
АннаУля Мастер (1581) 13 лет назад
искривлением позвоночника, притом постоянным, ..-это кроме переломов конечно)
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
как пить дать сломает инструмен. Какая досада!!!
Valleri Просветленный (42378) 13 лет назад
Капитальным ремонтом всего и вся!!!
Источник: :))
Артем Гульванский Мастер (2095) 13 лет назад
хитер, так девушку из ванной вытащить, жаль его правда, ушибется ведь, но ее должно за пределы ванной комнаты выкинуть волной
Андрей Анатольевич Оракул (89660) 13 лет назад
- Что это плещется в кружке?
- Да, это вино!. .
- Это вино, полагаете Вы?
- Полагаю,
Я ежедневно к обеду его прилагаю,
Для аппетита и для настроения, НО…

Что же за этим последует?
Выпью вино.
- Выпьете все? ! Вы уверенны? - Да! Я уверен!
Если не выпью, то день будет точно потерян.
- Я полагаю, Вы правы, естественно, НО…

Чем же все это окончится? - Я буду спать!
- Будете спать? Полагаете?. . -Да! Полагаю,
Если Вы думали, что я на баб намекаю.
Нет! Намекаю на то, что, не двигаясь спать.

- Что же из этого следует?
- Следует пить,
Пить самогон, коньяки и крепленые вина,
Делать коктейли из виски, портвейна и джина…
- Тссс!. . Я полагаю, пора бы за этим сходить.

Следует пить, ибо, сколько в стакан не смотри,
сколько за раз не бери, все равно будет мало,
Так разрешите сгонять в магазин для начала,
раз или два, лучше три, раз, два, три, раз, два, три…
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Если зад дубовый, а ванна хреновая, то зальет соседей-ванна треснет!
Если зад хреновый, а ванна дубовая, то бытовая травма !
Источник: Жизненный опыт.