
А я завтра работаю - это хорошо или плохо???

СпокойнЫй Мудрец (19231), закрыт 13 лет назад
...P.S. я - мужского пола, если че...а начальник - женского))))..
Лучший ответ
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Отличчно!)) ) Иль со щитом, иль на щите!
Умучит если не работой, так требованием внимания..) )

Держись!))) Мы мысленно с тобой..))
Источник: Привет) Надеюсь, на цветы заначку оставил))
Остальные ответы
B@nD!t-ка Профи (949) 13 лет назад
ууу.... ну тогда это оч хорошо.. . поздравишь её как раз на рабочем месте.
мадам Осень Мастер (1875) 13 лет назад
неужели Начальница выйдет на работу и вы устроите междусобойчик? ..по вееееезлоооо!!!!
RAMI Оракул (82452) 13 лет назад
Плохо. Без подарка теперь обойтись нельзя....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Пол уже по рюмке определили.. .
Хотя какой пол у колобка...? подгорелый... ?
Не повезло начальнице...