Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого бы вы хотели попробывать

Пользователь удален Мастер (1829), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
смысле еды животных птицы насеомых и т.д
Лучший ответ
Queen Nothing Профи (619) 13 лет назад
Ха! Рыбёху, которая у меня в аквариуме плавает!)))
Остальные ответы
Юленька Добрая Мастер (1030) 13 лет назад
в смысле попробовать? сьесть? слона я бы попробовала.... ммм шашлык.
Владислав Андриенко Мастер (1995) 13 лет назад
Да пофиг ,: красивую девушку главное чтоб дала
Андрей Мыслитель (6916) 13 лет назад
в зависимости от настроения...
Isok Искусственный Интеллект (147702) 13 лет назад
Тебя попробовать понять, твой вопрос
Льоля Ученик (147) 13 лет назад
хорошего ...с моим парнем.
Ксения -ова Профи (649) 13 лет назад
В смысле еды, говорят, что человеческое мясо очень нежное и вкусное - но я врядли отважусь когда-нибудь "попробовать" своего собрата :-)
Юлия Ланюк Мастер (1092) 13 лет назад
Очень хочеться попробовать змею.