Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно замотивировать рабочих при изготовлении металлоконструкций

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бляха муха Просветленный (26801) 13 лет назад
платой!! ! плати как себе! вот они и замотивируютца
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702421) 13 лет назад
Ну, я даже такие слова в эфир произносить не могу.. .
Мативируйте как можете.. . Главное - погромче и поактивнее.
Константин С. Мыслитель (9960) 13 лет назад
Пообещайте тёлок и бабло. Скажите что обещание такое же твёрдое как будущие металлоконструкции.
Марина Игоревна Профи (762) 13 лет назад
бонусной системой по качеству и количеству изготовленой продукции
malinina katya Просветленный (20523) 13 лет назад
да никак, если раздолбаи то все равно сколько платить будешь, все равно работать не будут, а вот если нормальные тто введи систему премий и поощрений...
Belov Sergey Знаток (369) 13 лет назад
скажи что не отдашь паспорта)))
гдеррик Мастер (1492) 13 лет назад
Представь себя на их месте и попытайся самсебя замотивировать. А если честно то также как при изготовлении Ж/Б конструкций
Высший разум (232057) 13 лет назад
купюры с изображением города Ярославля... самая лучшая мотивация...