Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где отменено 8 марта как МЖД

страна огней Искусственный Интеллект (117717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lexsa Оракул (52467) 13 лет назад
этот праздник нигде кроме как в странах бывшего СССР не празднуют
Остальные ответы
TIGRESSE Мастер (1172) 13 лет назад
Да его по-моему нигде не празднуют, только в странах СНГ (и то не во всех) и в России.
Марусель Искусственный Интеллект (187125) 13 лет назад
В Литве несколько лет назад было отменено, но сейчас восстановлен этот праздник
страна огнейИскусственный Интеллект (117717) 13 лет назад
не только в Литве . Еще где.