Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите как реально откосить от службы

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
У меня здоровье нормальное, но есть молодая семья, ребёнок.
Лучший ответ
severcombo severcombo Профи (559) 14 лет назад
voenkomat.ru - почитай на этом сайте подробно и толково.
Остальные ответы
Suslik Оракул (94597) 14 лет назад
Учиться, учиться, учиться!
Источник: В.И. Ленин
Stegor Гуру (3251) 14 лет назад
Нужно завести срочно второго ребенка!
Тогда по закону - нельзя будет тебя забрать в армию.
А вообще....Советую, просто не ходить в военкомат и не принимать никакие повестки.
Мы живем в 21 веке! Мы же не рабы, чтобы вообще что-то делать для "кого-то".
Не ходи в армию и все!
Фрау Снорк Мыслитель (6870) 14 лет назад
если ты рядовой - то тебе до 3-х лет отсрочка, а иначе жить не по адресу
Павел Сорокин Гуру (3897) 14 лет назад
а что ребенок не решает проблему?
тогда еще одного, и тебе радость и армия лесом идет, так что двойная радость!!!
Александра Шлепцова Гуру (2953) 14 лет назад
Так если я не ошибаюсь, у Вас есть ребенок, то о чем переживать? В армию не забирают. Можите пойти учиться. Тогда точно не заберут.
st.stephan Мыслитель (7222) 14 лет назад
Так ориентацию сними, и приведи свидетелей, что ты гей
milasha Знаток (394) 14 лет назад
нужно чтоб твои документы потерялись, но до 27 лет загранице не съездишь. либо делай второго
limb Оракул (63539) 14 лет назад
Пока ребенку не исполнится 3 года,у тебя отсрочка. А там ищи знакомства,шей липовые истории болезни,расценки разные,в пределах 30 000 рублей....
Пользователь удален Профи (716) 14 лет назад
Нужно родиться девочкой.И желательно не в Израиле.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (481) 14 лет назад
я например... умер для государства. просто умер. а потом купил новый паспорт, где написано, что я служил. теперь у меня другое гражданство. и все дела!
Юрий Харсеев Мастер (1149) 14 лет назад
Отсандокать большой палец на правой руке по самое нехочу. Потом не берут, потому что оружие удерживать нельзя.