Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был в Испании?

ЁЛКА Гуру (3460), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Расскажите, плиз, сильно испанцы от русских отличаются? менталитет восем другой? И вообще, что за люди там?
Лучший ответ
S@$hyt-k@ Профи (661) 13 лет назад
Я была в Барселоне. Жутко жарко, дорого и грязно.
От русских отличаются языком, манерами, зароботной платой, имуществом, поведением.
Остальные ответы
Aлена Cеменова Мыслитель (9861) 13 лет назад
Испанцы очень похожи на итальянцев.. думаю понятно стало сразу.. .
Ирина Тастевен Ученик (146) 13 лет назад
Обожаю испанцев! Ну особенно мужчин. Они прекрасно общаются с детьми, веселые.. . У меня на канарах квартира, мы отдыхаем там очень часто.
жасминПросветленный (26278) 13 лет назад
А вы сдаёте её?
Kristina Знаток (451) 13 лет назад
я была, прекрасные гостеприимные люди, очень эмоциональные!
жасмин Просветленный (26278) 13 лет назад
Нет .Весёлые хорошие люди. Мне понравились. И очень гостепр. и радушные.
yuriy97.70 Мастер (1585) 13 лет назад
испанцы мало пьют а наш брат как бухнёт то не знает где он находится
HANNA REICH Ученик (242) 13 лет назад
я. живу в испании 8 лет. работаю с ними. одно что могу сказать тупые. не образованые мачосы.