Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может есть у кого список того, что нужно брать с собой в поездку (Египет)?

ТрюфелЁк Мыслитель (6678), закрыт 13 лет назад
в том числе и список лекарств, если с нами едет ребенок (5 лет)
Лучший ответ
Yeah Baby Мастер (1251) 13 лет назад
много крема (защита) от загара, закрытые вещи - для выхода в город (египтяне - очень дикий народ). . никаких декольте, низких брюк и мини юбок.. .
Из лекарств - Линекс обязательно.. . помогает всегда. . учитывая то, что еда там специфическая. . если едете в Хургаду - ни в коем случае не идите в FISH HOUSE, это у них ресторанчик своего рода, который все местные советуют... там всё не свежее!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (581) 13 лет назад
У меня есть
ТрюфелЁкМыслитель (6678) 13 лет назад
а можно попросить?
ТрюфелЁк Мыслитель (6678) спасибо, что откликнулись)))))))))))))))
Джулия Мудрец (14195) 13 лет назад
активированный уголь обязательно, жаропонижающие, градусник, от живота и пр.