Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие причины порождают заболевания ног?

Anna K Знаток (360), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
человек не хочет идти дальше или идёт не в том направлении.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5033) 13 лет назад
материальные проблемы все отношения с деньгами чем ниже болят тем давность проблемы дальше!
Остальные ответы
^^мииилая Профи (666) 13 лет назад
ты врал
Anna KЗнаток (360) 13 лет назад
какая часть ног болеет в этом случае?
нет, боли в ногах - не карма лжи, а карма абортов у женщин, также карма гнева, убийства, жестокости... это связано с Муладхара-чакрой и конкретными физическими действиями
Nirvana Мыслитель (6339) 13 лет назад
Надо скорректировать вопрос и написать какие заболевания. так как и причины разные.
inko-inv-@mail.ru Оракул (72677) 13 лет назад
врачам больше известно спроси у них.