Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу ли я эти баллы поменять на реальные деньги?

ЁЖиК Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мудрец (16494) 13 лет назад
за твои баллы.... только с ухо получить мона
Остальные ответы
DJ_Drift Мастер (1213) 13 лет назад
Вот этот чел (я имею ввиду - = F.I.R.E.L.L.I™ = -) - полный развод. Никогда не слушай его ответы. обычно он даёт ссылки на сайт с вирусом или для того, чтобы разбогатеть (не вам, а ему конечно же! ) Баллы на деньги поменять нельзя. они отображают ваш статус - что-то типа авторитета