
Умом Еврпу не понять - все мысли в попу надо посылать

Искатель Мастер (1534), закрыт 14 лет назад
Друг заполнял анкету для шенгенской визы. Все нормально кроме 3-х вопросов, которые в принципе тоже нормальны... для человека не из СССР

1 - Страна вашего рождения

2 - Страна где вы проживаете сейчас

3 - Если вы сейчас не проживаете в стране вашего рождения. собираетесь ли вы тужа вернуться?

Они нам предлагают возродить советский союз?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Проще надо..как в детсадовской считалочке: папа - на маме.., мама - на диване.., диван - в магазине,...магазин.. -в Европе.., а Европа...геде..? Правильно...-в ней..родимой...
Источник: ust45
Остальные ответы
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
Смотреть прямо можешь?
Источник: Глаза в глаза