Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша любимая група/песня прошлого?

SHISHKAS Профи (888), закрыт 14 лет назад
Моя любимая група Каста/гимн заходящего солнца 97г.
Лучший ответ
Akira Мастер (1645) 14 лет назад
Каста, да, тема.
А мне нравится Bad Balance - Светлая музыка, да и кроме нее куча песен со старых их альбомов!
Остальные ответы
Даша Морозова Гуру (4544) 14 лет назад
наутилиус помпилиус- я хочу быть с тобой!
MoonDreamer Мастер (1065) 14 лет назад
Технология - я хочу быть звездой!
Даша Леди Мыслитель (5462) 14 лет назад
Мираж- Музыка на-а-а-с связала, тайною на-а-а-шей стала....
Василиса Оракул (67951) 14 лет назад
РУки ВВерх- Крошка моя
Иванушки инт - Кукла Маша,Кукла Даша,кукла Ира и Наташа..
Пользователь удален Мастер (1201) 14 лет назад
color of the night - лучше песни я еще не слышала
K K Профи (704) 14 лет назад
David Usher - Black black heart (прямо щас слушаю)
Дмитрий И. Знаток (495) 14 лет назад
Haddaway - What is love, What about me etc
Яна Иванова Гуру (3213) 14 лет назад
"Черный кофе" - может кто еще помнит! А самые мои любимые у них "Леди Осень", "Лист".
Алия Знаток (328) 14 лет назад
The Beatles,Браво
а песни...."Я готов целовать песок...", "Слова любви вы говорили мне огненно пламенно...."
- Гуру (4645) 14 лет назад
Radiohead - Paranoid Android