
Чем можно наверняка отравить выхохуля?а то задолбал

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 13 лет назад
а то задолбал
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103582) 13 лет назад
Заставить выпить два литра аспирину.
Игорь МихайловОракул (82602) 13 лет назад
Пробывал,он Сцуко отказывается ,ногой Мля аспирин выливает и ссытся при этом....
Игорь Михайлов Оракул (82602) Слушай Нюр ,может он Сцуко пьный,выхухоль то этот,выё@ывается падло этакий
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
Не трави животинку, изверг! Лучше с живого шкуру снять!
нафиса Гений (76616) 13 лет назад
заведи хорька, или сам им стань
Валентина Леонтьева Мудрец (17550) 13 лет назад
Не понимаю, надо же его еще и на Вы называете!! ! Мало значит долбал!!!
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 13 лет назад
Хохла натрави.. . Он его так выхохолит, что долго выху... ливаться потом будет...
AK-21 Мастер (1908) 13 лет назад
Лучше не травить, а поймать а потом уж Сам решишь, что дальше с ним делать !!!
А ловить лучше всего с двухстволки, ..так надёжней!