Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему 8 марта мужчины празднуют на равне с женщинами?

Вита Пинчук Мастер (2229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oksana Vanchuk Мастер (1241) 13 лет назад
есть повод, чтобы выпить... И придумывать не надо
Остальные ответы
KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17480) 13 лет назад
Я вот тоже возмущаюсь по этому поводу
Пользователь удален Мыслитель (5295) 13 лет назад
потому что это ведь они слабый пол :-)
Пользователь удален Мастер (1577) 13 лет назад
а ты к нему в штаны заглядывала
Вита ПинчукМастер (2229) 13 лет назад
а при чём тут штаны
Ralli Профи (771) 13 лет назад
Они заливают потраченные средства...
Юлия Королёва Профи (631) 13 лет назад
да потому что мы - женщины, празднуем 23 февраля наравне с мужчинами
>->(((=p Знаток (390) 13 лет назад
Потому что выходной)) ) Да и почему не отметить если приглашают, темболее на твои же деньги....
nemoy65 Ученик (156) 13 лет назад
потому что это праздник. а мужчины любят праздники отмечать
Праздник - моё второе имя! Оракул (58459) 13 лет назад
Тебе жалко? Празднуй тогда одна - ни с кем делиться вообще не надо будет!
Натали Гуру (4127) 13 лет назад
потому что в каждом мужчине есть женское начало)))
HueJack Знаток (314) 13 лет назад
Чтобы на следующий день сильно болеть.. . ну и вроде как умирает мужчина, заставлять убирацо нельзя) потому что отдыхать он должен, ведь вдруг война, а он уставший...
Ксюшик Саватеева Гуру (2537) 13 лет назад
Они празднуют круче нас, как не посмотришь все мужики 8марта в хлам:)))
Марат Давлетшин Мастер (1522) 13 лет назад
Потому, что 8 марта - это 23 февраля по старому стилю