Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас свой "пунктик" относительно чего-то?

алик котов Гуру (4099), закрыт 13 лет назад
У меня, например, есть: я прям бешусь, когда вижу в ване лобковый волос....
Лучший ответ
Dasha Tolmachova Профи (997) 13 лет назад
ага... а ещё когда шерсть на одежде.. .
когда зеркало грязное.. .
когда в холодильнике воняет.. .
когда воду отключают.. .
когда заварка всплывает.. .
когда обувь грязная.. .
когда не могу найти свои вещи.. .
когда утром звенит будильник.. .
когда ...
Я-это сплошной "пунктик")))
Остальные ответы
Святослав Папченко Знаток (306) 13 лет назад
да относительно таких тупых вопросов!!!!
алик котовГуру (4099) 13 лет назад
задай лучше, что-то фантазия, вижу, не работает....
pecadora Гуру (4879) 13 лет назад
я ненавижу, когда чавкают, просто не переношу!!!
Ольга Назарова Мастер (1747) 13 лет назад
а я змей боюсь! а на счет волос.... муж бреется эл. бритвой и эти мелкие волоски.... АААААААА!!!! А открытая вечно паста? А?!
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 13 лет назад
ну с ума сойти можно.. как мы Вам сочувствуем.. перечисляю-не опущенная крышка унитаза.. плохо вымытая раковина после бритья.. носки -брошенные в угол.. пепельница не во время вымытая.. перегар по утрам после праздника... а во время праздника миллион раз задаваемый вопрос-ты меня любишь?... еще перечислять?))))))))
Lidija Kukuschkina Мыслитель (6049) 13 лет назад
ето 2 вопроса?
1 шкавчики на кухне должны закрываться.
2 попробуй везде побриться.
Mihailo.Janjatović Ученик (171) 13 лет назад
аналогично, и еще много чего