
А чем бы вы на встрече выпускников хвастались - семьей, баблом....чем?

Ирина Любимая Мыслитель (5650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Паша Мудрец (16717) 13 лет назад
Звоню им и говорю, что не могу прийти из-за того, что под домашним арестом у себя в особняке, так как подозреваюсь в расхищении государственных миллиардов ...пусть люди по-злорадствуют))))))))))))
Остальные ответы
MAXIMUSKA Мыслитель (7803) 13 лет назад
положением в обществе
Ёсик Просветленный (37891) 13 лет назад
Я бы скорей слушал... не люблю хваст...
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27195) 13 лет назад
я бы не хвастался, все бы и так завидовали -_-
Михаил Попов Мастер (1981) 13 лет назад
Количеством перетраханных одноклассниц
Конст Профи (571) 13 лет назад
Как не странно все хвастаюся баблом, положением, . типа вот видите кем я стал (а) а вы меня в серьез не воспринимали...